Блог Demi / Не бухать ….

За 31 год жизни я предостаточно пережила, мой отчим страшно бухал, жили мы все в однокомнатной квартире, я,мама и отчим. Он был замечательным человеком, делал все в доме, выстроил дачу, помогал, готовил,но …  но алкогольная слабость, иначе ярая зависимость и болезнь спалила его организм.

 фото интернета 


Я помню, что такое, алкоголик в доме, воняет мочой, потому что он порой не мог дойти в туалет, перегар, тупые расспросы, когда он пьяный. Это тяжело видеть и в этом рядом жить. Однажды он так достал меня, что я выбросила новый сервис через балкон, от злости )))

Как я отношусь к алкоголикам. Я к ним не отношусь и не привержена. За эти годы поняла, что с бухариками, ничего не сделаешь, ты можешь говорить что угодно, и делать много всего для его излечения, но если у человека серьезная болезнь, это пиздец!

моя хорошая подруга, с которой мы работали, страшно бухала, она замечательный человек, но ... у нее наступали запои, она приходила на работу с винищем, и в подсобке напивалась, в тяжелые рабочие будни от душевных переживаний и травм.
Алкоголь - это уход, полное погружение в пучины бессознательных радостей!
я ей говорила
- у тебя сын!  Ты должна думать о нем..

Сейчас у нее все хорошо, муж, она родила дочь, ей 30-ть, и я рада что все так, но мы давно не виделись, и я знаю что она в группе риска. впрочим как и многие кто глушит винцо, дорогие напитки, тупо водку, не тупо водку, не только по пятницам. я вас не осуждаю, отнюдь, это ваша жизнь и вы делаете в ней что угодно!

Все что я говорила моей подруги, пока та делала очередной глоток Плодово-ягодной  “Духовности” для нее являлось сторонним шумом.

Я знаю, что единственный человек который может нам помочь. Может вылечить нас от любой хвори -  это мы сами.

Я читаю Анну Трубачеву, она пишет о жителях Сан Франциско, пишет свои размышления, о жизни бездомных, из ее наблюдений я поняла, что бездомному в Сан Франциско хорошо жить, у него есть еда, одежда, он бесплатно ездит в общественном, и он сам сделал свой выбор, остаться таким и ничего не менять.

Я сегодня видела, как мужик на дороге распространял газеты, такие мужики стоят вдоль рядов машин, в пробке, и в окошко предлагают всякое, я смотрела на него и думала , вспомнила о бездомных Сан Франциско, и решила что он может отрабатывает карму, а еще, он мог не идти к одной цели, жить и жить, бесцельно, Он мог ничего не решать, он сам в любом случаи сделала выбор стоять и раздавать газеты.

Все мы разные и в нас разное мы, все мы сами выбираем, у всех есть слабости.

Да алкоголизм это заболевание от которого страдают близкие, моя мама спасала Дядю Сашу тысячи раз, и однажды не спасла, он был хороший человек, но слабый, он не мог преодолеть зависимость, тягу к спиртному.

Это страшно, да ...

Я не люблю пить, потому что от алкоголя я засыпаю, или у меня болит голова, мне просто повезло.

То что я пила, пробовала на вкус пиво и водку с 8 го класса, а сейчас почти не пью. Да я хорошо училась и туссовались, вместе с классом, и в нашей тусовки бухали и курили, большинство из этих людей сделались нормальными стандартными гражданами своей страны. Получили Высшие образование, с нмими все норм, наверно, с моим другом детства Никитосом точно, у него свой маленький бизнесс в 31, дочь, жена и он почти не пьет.

Пить или не пить, это ваше личное дело. Мой опыт жизни с алко зависимыми, мое отношение к алкоголю оно только мое.

живите жизнь, любите, занимайтесь сексом, пейте, ешьте, берегите близких.

с уважением, Ольга Деми

 
жизнь
  • Leonid, 06.12.2017 12:55 #
    +1
    1
    мне спиться не грозит. Поэтому иной раз люблю бухнуть
    ответить на комментарий
    • olgademi, 06.12.2017 12:56 #

      ))))))) ча ча ча 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 06.12.2017 13:03 #
    +7
    7
    люблю вино, буду пить вино. Вообще - буду пить)))))))))))
    ответить на комментарий
    • olgademi, 06.12.2017 13:06 #

      ))))) твое право 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.12.2017 13:06 #

        обязательно))
        ответить на комментарий
    • sheldon, 06.12.2017 14:01 #

      +1    
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 06.12.2017 13:54 #
    +2
    2
    Годовая норма потребления: чашка глинтвейна и грамм 100-150 коньяка
    ответить на комментарий
    • olgademi, 06.12.2017 14:06 #

      трезвяк )))
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 06.12.2017 14:11 #

        извращенец))
        ответить на комментарий
        • olgademi, 06.12.2017 14:18 #

          трезвяк извращен ))))
          ответить на комментарий
  • ivanna, 06.12.2017 13:56 #
    +3
    3
    Отрицательно отношусь к алкоголю, и каждый раз, когда вижу не безразличного мне человека (друга или родственника) в состоянии опьянения, выраженного более, чем в блеске глаз, немного разочаровываюсь в нем, люблю чуточку меньше... Я не осуждаю и не морализирую (переросла желание это делать), но абсолютно точно не поддерживаю. Считаю, что алкоголь - это зло и боюсь его.
    ответить на комментарий
    • olgademi, 06.12.2017 14:03 #

      для многих это весело ))))
      ответить на комментарий
      • ivanna, 06.12.2017 14:32 #
        +5
        5
        Если смотреть поверхностно, конечно, весело, а когда едешь в приемную семью и знакомишься с социальными сиротами ( теми, у кого мама-папа живы, но беспробудно пьют, и даже не интересуются, как там их дети), становится грустно. Или когда в ходе рейда стучишься в дверь, а ее открывает малыш лет 4-5, заходишь и видишь не человеческие условия, пьяную мать, которая спит - не растормошить , и не понятно, ел сегодня что-нибудь ребенок, потому что на кухне, кроме распачатой коробки "чернила", ничего нет, и страшно предположить, на что этот кроха в своей жизни уже успел насмотреться... Или увидеть любителя "веселья" в приступе алкогольной эпилепсии, потому что ему утром не удалось опохмелиться... Поверьте, это трудно развидеть, трудно забыть. Не знаю, на сколько хватит этой моей "прививки" от спиртного, но пока я точно пас.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 06.12.2017 14:38 #
          +4
          4
          иногда мне кажется что люди излишне впадают в крайность - если про алкоголь то почему-то сразу все думают про запои, беспробудное пьянство и детей-сирот..  то есть выходит если я иногда выпиваю винишка или коктейль или пива, мне прямая дорога в ад в обнимку с бутылкой?.. ну так, любопытно просто
          ответить на комментарий
          • ivanna, 06.12.2017 14:51 #
            +2
            2
            Почитайте на один комментарий выше: не осуждаю и не морализирую. Вы взрослый человек и полностью отвечаете за себя, так же, как и я за себя. Вы вправе решать, как часто случаться этому иногда и в каком количестве, знаете свой организм, свой характер и т.д. Просто я боюсь алкоголя, Вы - нет - вот оно - отличие. Возможно, Вы сильнее, а я просто слишком впечатлительна... А куда приведут наши дороги, разве кто-нибудь знает?!.
            ответить на комментарий
            • sheldon, 06.12.2017 14:58 #

              да, читала, но ответила именно на этот коммент потому что в нем уже прослеживается что всетаки есть доля морализма в вашей тз. и опять таки говорить что "не осуждаю и не морализую" но " немного разочаровываюсь в нем, люблю чуточку меньше." не бьется как-то
              ответить на комментарий
              • ivanna, 06.12.2017 15:07 #
                +2
                2
                Потому что там речь идет о близких людях, а о них переживаешь всегда острее, это касается всего: родных хочется заслонить от всех бед, их проблемы всегда кажутся больше реальных. Ну а по поводу разговора о крайностях: автор вынес в заголовок именно"Не бухать", думаю, это подразумевает, что речь идет не об иногда и не о бокале вина, а совершенно о других "масштабах".
                ответить на комментарий
                • sheldon, 06.12.2017 15:14 #

                  я и пытаюсь понять где та грань когда еще "люблю", а когда "чуточку меньше люблю".. потому что получается как-то странно.. и да, для каждого слово "бухать" подразумевает разное. Например, почти месяц назад я встретилась с друзьями, мы посидели, выпили - 3 бутылки водки на 4х. Это считается бухать? Были слегка веселы и спокойно разбрелись по-домам. Вот буде такая ситуация с кем-то из ваших близких - вы разочаруетесь в них?
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 06.12.2017 15:36 #
                    +2
                    2
                    Вы поймите, что эту грань я не головой чувствую, а сердцем, так как же мне это объяснить?! И что Вы хотите услышать? Хотите словить меня на том, что я Вас осуждаю? Так не получится: не осуждаю я Вас. И мне кажется между осуждением и разочарованием есть большая разница. Осуждение подразумевает действие, а мое небольшое разочарование может выразиться в том, что я на секунду нахмурюсь... как нахмурюсь, так и расхмурюсь, а через пять минут могу очароватся этим человеком с большой силой, ибо... да какая разница?! У человеков много граней, иногда противоречащих друг другу, на то мы и человеки!
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 06.12.2017 15:37 #

                      да что ж вы так кричите.. я всего лишь пытаюсь понять логику яснопонятно
                      ответить на комментарий
              • ivanna, 06.12.2017 15:12 #
                +1
                1
                Это не морализм, это объяснение, откуда у меня появилось такое отношение к алкоголю. Строчки в учебниках оказались не так убедительны, как жизнь.
                ответить на комментарий
                • sheldon, 06.12.2017 15:15 #

                  как же не морализм если ну не бьется это "живи как хочешь но вот за это я буду любить тебя чуть меньше и разочаруюсь в тебе".. 
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 06.12.2017 15:50 #
                    +1
                    1
                    Послушайте, мы выбираем себе друзей, пару, и если кого-то что-то в ком-то не устраивает, люди перестают общаться. Даже с кровными родственниками перестают общаться, если что-то сильно не в нос. Если бы я в Вашем понимании морализировала, то осталась бы без части родных и друзей, но поверьте, они все при мне и уважают мою точку зрения. В отличие от Вас, как я понимаю... но и в этом я не виновата: Вы увидели то, что захотели увидеть.
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 06.12.2017 15:51 #

                      ой как я люблю эти переходы на личности.. я пытаюсь лишь понять вашу тз которая  двух фразах противоречит самой себе. Кто сказал что я не уважаю вашу точку зрения? По большому счету мне плевать, но вот любопытство.. и попытка понять как так то.. в целом поняла, но всеравно противоречит логике.
                      ответить на комментарий
          • Elem, 06.12.2017 15:01 #
            +2
            2
            не, не в ад но Иванна, как и я, видит реальных детей реальных спившихся родителей. Поэтому никакого намека на любого человека употребляющего спиртное здесь нет(если не искать конечно специально - сори)
            ответить на комментарий
            • sheldon, 06.12.2017 15:07 #

              так я понимаю это, но говорю в общем ибо так говорят не только те кто их видит постоянно и опять таки это ведь не повод об этом говорить в контексте алкоголя как такового. у меня отношение компромиссное просто к алко, яне терплю когда напиваются в зюзю и регулярно. но и сама выпить чего-нибудь вкусного не против, и иногда да, сама могу по поводу напиться)) 
              ответить на комментарий
              • Elem, 06.12.2017 15:09 #
                +1
                1
                и я могу выпить вкусненького) ограничивала себя капитально после развода - чтобы не стало легче и не скатиться вниз  - на всякий случай. Заменила семечками - результат на всю пятую точку) а сейчас я работаю с семьей где алкоголь стал спутником неземной любви ... и сказался на ребенке. Короч, слов нет!
                ответить на комментарий
                • sheldon, 06.12.2017 15:17 #

                  да-да, алкоголизм ужасно, ужасно когда человек не может контролить этот процесс (как и любой другой) или когда алко будит агрессию.. но это опять о том что нельзя доходить до абсолюта и категоричности в чем бы то ни было - я вот за это. И да, цепанул принцип как я и писала выше "живи как хош но вот так не живи потому что я этого не люблю" (утрирую)
                  ответить на комментарий
          • Hellga, 06.12.2017 15:08 #

            те же мысль.
            ответить на комментарий
          • aleksei81, 06.12.2017 16:16 #

            О, знаю, кто составит мне компанию на том свете!!!  
            ответить на комментарий
  • fenix, 06.12.2017 14:03 #

    Кто жил в одном доме с алкоголиком у тех иммунитет, да....
    ответить на комментарий
    • olgademi, 06.12.2017 14:04 #

      к чему ? имуннитет ? 
      ответить на комментарий
      • fenix, 06.12.2017 14:05 #
        +1
        1
        К алкоголизму.
        ответить на комментарий
        • olgademi, 06.12.2017 14:06 #

          ))))))) а могло быть  к алкоголикам )))
          ответить на комментарий
          • fenix, 06.12.2017 14:08 #
            +1
            1
            Кстати, и к ним тоже))))
            ответить на комментарий
            • olgademi, 06.12.2017 14:09 #

              ну вот, обычные люди, у кого то диабет, у кого то алкоголизм 
              ответить на комментарий
              • fenix, 06.12.2017 14:13 #
                +1
                1
                Нет, я не считаю это такой же болезнью
                ответить на комментарий
    • reformat, 06.12.2017 15:03 #

      или наоборот
      ответить на комментарий
      • fenix, 06.12.2017 15:07 #

        Не поняла, что наоборот?
        ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 06.12.2017 15:40 #
    +1
    1
    Мне спиться не грозит - очень плохая реакция на любой алкоголь и любую его дозу. Потом очень болит голова. Отпила свое, стало быть...  
    ответить на комментарий
  • aleksei81, 06.12.2017 16:22 #
    +2
    2
    Вспоминаю случай, когда моего родственника "зарубили" на собеседовании вопросом о выпивке (он в летное училище собирался поступать)... А в анкете 1 вопрос и два ответа: "да", "нет"... Вопрос, стал быть - пьете или нет? Он пишет "нет"... У него на собеседовании спрашивают: "Как, совсем нет? А по праздникам? Н.г.. Д.Р."? Он смущенно:" Ну немного, за компанию"... В комиссии: "Ну вот, а пишет, что не пьет! И врет еще... ненадежный курсант " Родственник: "Но позвольте..." Члены комиссии: "Пререкаетесь? Следующий!!!" П.С. Задержался тут... Что-то в горле пересохло... всем пока!!!
    ответить на комментарий
  • aleksei81, 06.12.2017 16:34 #
    +2
    2
    И напоследок, навеяло... на дорожку: 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 06.12.2017 22:53 #

      Обожаю энджойкина и этот клип)
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 07.12.2017 07:08 #

        Гы-гы, главное, что он в тему поста!!! 
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
olgademi
442 поста
Посты блогера olgademi по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Dirndl
annett
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}